Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Uncategorised

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества г.Байкальска», 2-х этажное панельное здание с пристроем, 1969 года постройки. Общая площадь здания 637,3 м2, в том числе

  Кабинеты
1

Кабинеты:

1 этаж:

№ 2 Художественное конструирование- 19 кв.м;

№ 4 Вокальный - 16,7 кв.м;

10 Туризм и краеведение40,3 кв.м

6 Хореография – 77,6 кв.м

№ 7 Репетиционный зал – 38,9 кв.м

№ 9 Дизайн и природа - 24,9 кв.м

2 этаж:
18 Студия английского языка - 37,0 кв.м

17 Юный художник - 30,5 кв.м

13 Художественное вязание, Игротека - 29,3 кв.м

№ 12 Юный модельер/ мягкая игрушка- 37,4 кв.м

2

Мастерские

1 этаж № 8 судомодельный - 50,9 кв.м;

1 этаж № 11 авиамодельный/судомодельный - 27,8 кв.м

3

Помещения социально-бытовой ориентировки

1 этаж:

1 Кабинет зам.директора по УВР/ педагог-организатор - 11,5 кв.м;

5 Костюмерная - 16,6;

2 этаж:

15 учительская/методический кабинет- 11,4 кв.м;

№ 14 кабинет заведующий хозяйством - 11 кв.м;

№ 16 кабинет директор - 17 кв.м

4

Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание:

1 Этаж.

3 Гардероб - 10,9 кв.м;

женский  туалет - 5,8 кв.м;

мужской туалет - 5,3 кв.м

5

Досуг, быт и отдых

1 этаж. № 6 Зрительный зал - 77,6 кв.м.

Материально-техническое обеспечение объединений

№№ Наименование дополнительной общеразвивающей программы Оснащение
1 «Юный корабел» Станки: токарный, сверлильный, токарновинтовой, фуговальный, фрезерный, электронаждак, радиоуправление, резиновая лодка, аккумулятор, весы настольные, тиски слесарные, муфельная печь, циркулярная пила, фартуки, столы , стулья
2 «Авиатор» Станки: токарный, фуговальный, сверлильный, электронаждак, тиски слесарные, верстаки, фартуки, 3 D принтер, авиастимулятор, радиоаппаратура, рулевые машинки, регуляторы скорости, хода, зарядное устройство, аэрограф, столы, стулья
3 Девятый вал» Станки: токарный, фуговальный, сверлильный, электронаждак, тиски слесарные, верстаки, фартуки, 3 D принтер, авиастимулятор, радиоаппаратура, рулевые машинки, регуляторы скорости, хода, зарядное устройство, аэрограф, столы, стулья
4

«Ансамбль народного танца Выкрутасы»

«Кнопочки»

Музыкальный центр, фортепьяно, зеркала. Станок танцевальный, сценические костюмы, обувь
5 «Совершенствование исполнительской культуры и техники народного танца» Музыкальный центр, фортепьяно, зеркала. Станок танцевальный, сценические костюмы, обувь
6 «Художественное вязание» Крючки, спицы ,вилки вязальные, пряжа, нитки швейные, ножницы, наборы игл, столы. стулья
7

«Мир игрушки- хобби*ты»

Мир- игрушки – дошколятам.

Наборы игл, нитки швейные, ножницы, ткань, ученическая мебель.
8 Настольные игры Набор «Куборо»,Учебные пособия: «Селестия», «Битва за Рокуган»
9

Эстрадно- джазовый вокальный ансамбль

Сольное пение.

Студия(колонки, пульт, усилитель, микрофон), синтезатор, компьютер в комплекте, сценические костюмы, электронное пианино, микрофоны
10 Мастерская текстильной игрушки Ножницы. утюг. гладильная доска, раскройный стол, наборы игл, нитки, ткань, столы, стулья, оверлок
11 Мягкая игрушка Ножницы. утюг. гладильная доска, раскройный стол, наборы игл, нитки, ткань, столы, стулья, оверлок
12 Юный модельер Ножницы. утюг. гладильная доска, раскройный стол, наборы игл, нитки, ткань, столы, стулья, оверлок, швейные машинки, парогенератор
13

«Дизайн и природа»

«Калейдоскоп»

альбомы для рисования, писчая бумага, картон - белый, цветной, гофрированный, клей -карандаш, клей ПВА; ножницы, резаки, карандаши, линейки, гуашь; бросовый материал ( картонные коробки, пластиковые и стеклянные бутылки, втулки из под скотча и т.д.)поделки (ранее заготовленные), презентации, столы, стулья
14

«Юный художник»

«Волшебники»

Столы, стулья, шкафы, мольберты, планшеты для рисования. раковина, наглядный и учебный материал. иголки, нитки, стол.
15 «В поисках гармонии» Предметы туристского быта, карты, топографические планы местности, условные топографические знаки, палатки, котелки, спальные мешки, рюкзак, компасы, карабины, веревки, туристические коврики
16

Студия английского языка ABC

Английский для детей»

Ноутбук, экран, мультимедийная аппаратура наглядный и учебный материал, ученическая мебель
17 «Партерная гимнастика» Зал, спортивный инвентарь, гимнастические коврики.
18 Плетение из бумажной лозы Столы, стулья, шкафы, тсо, оборудование (тренажеры, формы для оплетения, фартуки, резиновые перчатки), инструменты, материалы.

19

Ниточка- иголочка

Шьем игрушки сами

Утюг, тсо, материалы ( бумага, ватман, ткани, мех, нитки и т.д), фурнитура, набор красок, инструменты( ножницы, иголки)
20 Вокальный Фортепьяно. Музыкальный центр, магнитофон, микрофоны. Учебная мебель

 

 

План мероприятий Исполнение
Организация питания обучающихся

Питание не предоставляется.

Питьевой режим обучающихся обеспечивается стационарным питьевым фонтанчиком (с проведением исследования питьевой воды на микробиологические и санитарно-гигиенические показатели)

Определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул

Учебная нагрузка определяются Календарными учебным графиком, Режимом занятий обучающихся, Правилами внутреннего распорядка обучающихся.

Расписание составляется в соответствие СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020 года

При организации учебного процесса в ДДТ «соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем оптимальной учебной нагрузки, режим учебных занятий, перерывы между занятиями.

Объем учебной нагрузки на ребенка не превышает норм предельно допустимых нагрузок, определенных СанПиНом.

Продолжительность и режим учебных занятий, их количество, перерывы между занятиями определяется в соответствии с санитарными правилами.

При составлении учебного плана и расписания занятий учитываются требования к нагрузке на одного обучающегося в течение учебной недели. При приеме детей в хореографические и туристические объединения родителями (законными представителями) обучающихся предоставляются справки о состоянии здоровья детей.

В учреждении ведется контроль температурного, воздушного и светового режимов, которые поддерживаются в норме. В учебных кабинетах имеются медицинские аптечки для оказания первой доврачебной помощи. Заключен договор с ОГБУЗ «Слюдянская РБ» об оказании первичной медико-санитарной помощи.

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требования охраны труда

В ДДТ организована система работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни. Для обеспечения безопасности учащихся осуществляются следующие мероприятия:

- инструктажи с педагогами дополнительного образования по охране жизни и здоровья детей при проведении учебных занятий и мероприятий;

- учебные тренировки по эвакуации учащихся и работников учреждения;

- инструктажи, беседы и мероприятия с учащимися, их родителями по основам безопасности жизнедеятельности.

Используются различные формы пропаганды здорового образа жизни (организация бесед, наглядной агитации (выпуск буклетов, стенды, сайт учреждения). Проведение инструктажей с записью в журнал учебных занятий, проведение бесед по навыкам безопасности жизнедеятельности

Профилактика и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ

Мероприятия в рамках реализации профилактических бесед с обучающимися в образовательном процессе.

- Правила внутреннего распорядка

- Положение об организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время

Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность

ДДТ оборудован: видеонаблюдением, средствами пожаротушения, кнопкой тревожной сигнализации, современной автоматической пожарной сигнализацией. Установлен противопожарный режим, назначены ответственные лица за пожарную безопасность. Ежегодно осуществляется план противопожарных мероприятий по учреждению. Проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности; ведутся журналы ежедневного осмотра территории. Проводится учебно-практическая тренировка по эвакуации сотрудников и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации (2 раза в год).

Контрольно-пропускной режим в учреждении регламентирует Положение об организации пропускного режима в здании.

Контроль, организация и обеспечение соблюдения контрольно-пропускного режима возлагается:

- в ночное время - сторожами – с 20.00 до 8.00;

- в дневное время - лицами, уполномоченными руководителю учреждения:

вахтер – с 8.00 до 20.00

гардеробщик – с 16.00 до 20.00.

Двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися внутренними задвижками, на лестницах и в коридорах обозначены пути эвакуации.

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

ДДТ осуществляет образовательную деятельность, при реализации образовательных общеразвивающих дополнительных программ и создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает: текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;

Все сотрудники ДДТ проходят предварительные и периодические медицинские осмотры, привиты в соответствии с календарем профилактических прививок.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний своевременно проводятся предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи Раз в 3 года, согласно графику прохождения обучения педагогических работников навыкам первой помощи в экстренных и чрезвычайных ситуациях.

 

Обучение учащихся проходит за счет бюджетных ассигнований, платные образовательные услуги не оказываются.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям имеется. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

-      Российская электронная школа - www.resh.edu.ru

-      Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия - www.megabook.ru

-      Международная электронная библиотека - www.elibrary.ru

-      Сайт учреждения - www.ddtbaikalsk.ru

-      Иркутский областно художественный музей им.В.П.Сукачева http://www.museum.irk.ru

-      Эрмитаж -  https://ermitazh.org/?ycl

-      Государственный музей А.С.Пушкина - http://www.pushkinmuseum.ru/?q=virtual-museum

-      Культура РФ.Пушкинская карта -  https://www.culture.ru/events/880017/onlain-ekskursiya-po-muzeyu-kvartire-a-m-vasnecova

-        детский развивающий сайт «Чудо-Юдо» https://chudo-udo.info/

-        Детский сайт «Играемся», детские развивающие игры онлайн, увлекательные задания, пазлы, хитроумные ребусы, интересные загадки — http://www.igraemsa.ru/

-        Вне урока http://vneuroka.ru/

-        Правополушарное рисование. Уроки для начинающих — https://vk.com/sam_hudognik

-        Уроки песочной живописи для начинающих —  https://vse-kursy.com/read/970-uroki-sand-art-dlya-nachinayuschih.html

-        Гид по музеям с дополненной реальностью. Проект Министерства культуры РФ — https://ar.culture.ru/ru/museums

-        «Современная мировая живопись» — коллекции современной живописи по жанрам, тематике и регионам, коллекция шедевров мировой живописи — https://www.wm-painting.ru/

-        http://www.babylessons.ru/  -Детские уроки — игры, поделки, оригами, аппликации

-        Подборка скороговорок по теме «Дыхательные, артикуляционные, дикционные упражнения. Логоритмика с музыкальными инструментами»— https://infourok.ru/110-skorogovorok-dlya-trenirovki-dikcii-5389832.html

P1

P2

P3

P4

P5

P6

P7

P8

P9

P10

P11

P12

P13

P14

P15

P16

P17

P18

P19

P20

P21

Р22

  Фамилия, имя, отчество (полностью) Образование Какое учебное заведение закончил, дата окончания, название факультета Стаж работы: Занимаемая должность (указать какой предмет преподает) Аттестация Награды
Общий в т.ч.педагогический
Год Результат аттестации Год Вид награды
Основные работники МБУ ДО ДДТ г.Байкальска
1 Войтюкова Валентина Олеговна высшее ВСГАКиК г.Улан-Удэ, 1975 г., культурно-просветительская работа 43 6 директор МБУ ДО ДДТ г.Байкальск     2018 Грамота мэра МО Слюдянский район
2 Болотова Ольга Семеновна высшее Государственный пед.институт г.Улан-Удэ, 1980, факультет иностранных языков 39 24 заместитель директора по учебно-воспитательной работе 2009 1 кв кат. 2018 Благодарность мэра МО Слюдянский район
3 Бычкова Есения Владимировна высшее САПЭУ г.Иркутск, 2009, психология 23 21 методист 2014 соответствие занимаемой должности 2017.2018 Благодарность Мэра МО Слюдянский район,грамота "Центр гуманной педагогики"
4 Шарапова Оксана Александровна начальное профес. Луганское государственное училище культуры, 1993 г., организатор культурно-просветительской работы, руководитель самодеятельного хореграфического коллектива 21 6 педагог- организатор, педагог дополнительного образования объединения "Я- аниматор" (внутреннее совместительство) 2018 соответствие занимаемой должности 2018 Благодарность МКУ КПСП и К.
5 Белоусов Алексей Владимирович высшее Иркутский политехнический институт, 1978 г, инженер-электрик 44 35 педагог дополнительного образования, объединение "судомодельный" 2015 соответствие занимаемой должности    
6 Исаев Валерий Валерьевич среднее профессиональное ГАПОУИО "Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса", 1999 г., станочник деревообрабатывающих станков 16 7 педагог дополнительного образования, объединение "Судомодельный", "Авиамодельный" 2018 соответствие занимаемой должности 2016, 2017, 2018 благодарственное письмо Зам.министра образования Иркутской области, Благодарственное письмо Министерства образования Иркутской области, благодарственное письмо областные зимние соревнования, грамота муницпального проекта "Студия исторического макетирования", благодарственное письмо Центр развития дополнительного образования детей
7 Лыкова Любовь Николаевна средне-спец. Душанбинское педагогическое училище, 1984, музыкальное воспитание 36 32 педагог дополнительного образования, объединение "вокальный" 2015 1 кв.кат 2016, 2017, 2018 грамота, благодарственное письмо администрации БГП, грамота муниципальный фестиваль-конкурс "Смуглянка"
8 Муравейка Вера Ивановна средне-спец. Улан-Удэнское музыкальное училище, 1977, хоровое дирижирование 40 29 педагог дополнительного образования, объединение "вокальный" 2019 высшая 2017, 2018 благодарность зам.министра природных ресурсов и экологии Иркутской области, Диплом Министерства культуры РФ, Благодарственное письмо управления культуры администрации г.Иркутска,   благодарственное письмо Международный конкурс-фестиваль "Жемчужина России", благодарственное письмо Международный конкурс "Сибирь зажигает звезды", благодарность муниципальный фестиваль "Минута славы", грамота муниципальный фестиваль-конкурс "Смуглянка"
9 Ольховик Нина Николаевна высшее Иркутский государственный педагогический институт, 1993 г., педагогика и психология (дошкольная) 36 22 педагог дополнительного образования, объединение "художественное вязание" 2016 соответствие занимаемой должности 2017, 2018 Грамота ИО "Центр гуманной педагогики", Диплом Международный детский фестиваль "На Великом Чайном пути",благ-ть МКУ КПСПиК
10 Орлова Тамара Геннадьевна высшее Алтайский государственный институт культуры, 1987, культурно-просветительская работа 34 29 педагог дополнительного образования "Театр кукол БИ-БА-БО" 2015 1 кв.кат. 2017, 2018, 2019 Премия мэраМО Слюдянский район, Грамота МКУ КПСП и К. Благодарность МО Иркутской области
11 Павлова Татьяна Павловна высшее ПУ № 16 г.Байкальск, 1995, швея; ВСГАО, 2013, педагогика 25 17 педагог дополнительного образования объединения"Художестенное конструирование" 2017 соответствие занимаемой должности 2018 Благодарность МКУ КПСП и К.
12 Попова Ирина Александровна высшее ИГПИ, 1989 г., факультет иностранных языков 22 9 педагог дополнительного образования объединения "Студия английского языка"        
13 Субанова Марина Леонидовна высшее Кемеровский гос. Университет культуры, 1990, культурно-просветительская работа 26 18 педагог дополнительного образования, объединение "Ансамбль танца "Выкрутасы" 2017 высшая 2018 благ письмо Международный детский фестиваль-ярмарка "На Великом чайном пути", бл.письмо мэра МО Слюдянский район
14 Устюжанина Наталья Сергеевна высшее ФГБОУ ВПО ИГУ педагогический институт,2019 26 5 педагог дополнительного образования, объединение "юный художник" 2018 высшая 2017, 2018, 2019 благ. МОС "Ассоциация активных родителей", грамота мэра МО Слюдянский район, благ главы БГП.
15 Черноусова Нина Георгиевна среднее профессиональное ОГОБУ СПО "Иркутское художественное училище им. И.Л.Копылова" , 2012, социально-культурная деятельность и народное художественное творчество 11 4 педагог дополнительного образования объединения "Дизайн и природа"        
16 Шевелева Ирина Александровна высшее Восточно-Сибирский государственный институт культуры, 1994,   Преподаватель. Режиссер эстрады и театральных представлений.  39 33 педагог дополнительного образования, объединение "мягкая игрушка" 2015 1 кв.кат. 2016, 2017, 2018 грамота, грамота "Центр гуманной педагогики", благодарственное письмо Международный детский фестиваль-ярмарка "На Великом чайном пути", грамота Центр развития ДО детей
  внешние совместители                  
17 Рысева Наталья Леонидовна ср\спец Политехнический техникум,г.Чита,1980,техник-технолог 36 32 педагог дополнительного образования объединение "Юный модельер" 2017 высшая    
18 Сакун Елена Дмитриевна высшее ИГУ, 1990, биология 31 28 педагог дополнительного образования, объединение "исследователи Прибайкалья", "байкаловедение" 2017 высшая 2018 благодарственное письмо Международный детский фестиваль-ярмарка "На Великом чайном пути"

дополне к колдоговору

 

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ И ИЗМЕНИЯ К КОЛЛЕКТИВНОМУ ДОГОВОРУ

Стороны пришли к соглашению внести следующие изменения в коллективный договор:

1. Раздел 2 пункт 2.9. следует читать в следующей редакции:

«Уменьшение или увеличение учебной нагрузки учителя в течение учебного года по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре или приказе руководителя учреждения, возможны только:

а) по взаимному согласию сторон;

б) по инициативе работодателя в случаях:

- уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества групп (п. 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении);

- временного увеличения объема учебной нагрузки в связи с производственной необходимостью для замещения временно отсутствующего работника, по согласованию с сотрудником;

- возвращения на работу женщины, прервавшей отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, или после окончания этого отпуска»

2. Раздел 2 пункт 2.10 следует читать в следующей редакции:

«По инициативе работодателя изменение существенных условий трудового договора допускается, как правило, только на новый учебный год в связи с изменениями организационных или технологических условий труда (изменение числа групп или количества обучающихся (воспитанников), изменение количества часов работы по учебному плану, проведение эксперимента, изменение сменности работы учреждения, а также изменение образовательных программ и т.д.) при продолжении работником работы без изменения его трудовой функции (работы по определенной специальности, квалификации или должности)

В течение учебного года изменение существенных условий трудового договора допускается только в исключительных случаях, обусловленных обстоятельствами, не зависящими от воли сторон.

О введении изменений существенных условий трудового договора работник должен быть уведомлен работодателем в письменной форме не позднее чем за 2 месяца (ст. 74, 162 ТК РФ). При этом работнику обеспечиваются гарантии при изменении учебной нагрузки в течение учебного года, предусмотренные Положением об оплате труда»

3. Раздел 5 пункт 5.2. следует читать в следующей редакции:

«В Учреждении для администрации, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (кроме сторожей) установлена пятидневная рабочая неделя, с 2 выходными днями. Режим работы с 8.00 до 17.00 ч. В течение рабочего дня работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается (согласно ст.108 Трудового кодекса РФ). В Учреждении устанавливается перерыв для отдыха и питания продолжительностью 1 час, с 12.00 до 13.00 часов.

Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются по соглашению между работником и работодателем.

Для педагогов устанавливается шестидневная рабочая неделя в соответствии с учебной нагрузкой и расписанием

Устанавливается следующий режим работы учреждения:

­      начало работы – 8.00 ч;

­      окончание работы – в 20.00 ч.

4. Раздел 5 пункт 5.6 следует читать в следующей редакции:

«Привлечение работников к работе в установленные для них выходные, а также в праздничные нерабочие дни запрещается. В исключительных случаях отдельные работники, с их согласия, могут быть задействованы в нерабочие праздничные и выходные дни для проведения массовых и других мероприятий по письменному приказу директора, согласованному с СТК.

Компенсация за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии со ст.153 Трудового кодекса РФ.

Работникам ДДТ, для которых установлен суммированный учет рабочего времени, работа в праздничные дни, включается в месячную норму часов и компенсируется в установленном порядке.

Дни отдыха за работу в выходные и праздничные дни, педагогам, предоставляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в каникулярное время, не совпадающее с очередным отпуском»

5. Раздел 5 пункт 5.9. и приложение № 1 «Правила внутреннего трудового распорядка» раздел 5 пункт 5.8. следует читать в следующей редакции:

«Время осенних, зимних и весенних каникул, а также время летних каникул, не совпадающее с очередным отпуском, является рабочим временем педагогических и других работников МБОУ ДОД ДДТ. В эти периоды педагогические работники привлекаются администрацией МБОУ ДОД ДДТ к педагогической и организационной работе.  График работы во время каникул утверждается приказом директора МБОУ ДОД ДДТ по согласованию с коллективом. Оплата труда работников за время работы в каникулярный период производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации».

6. Раздел 5 пункт 5.17 следует читать в следующей редакции:

«По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.

Отзыв работника из отпуска допускается только с его согласия. Неиспользованная в связи с этим часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.

Не допускается отзыв из отпуска работников в возрасте до восемнадцати лет, беременных женщин и работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

7. Раздел 5 пункт 5.19 следует читать в следующей редакции:

«Отпуска без сохранения заработной платы предоставляются в течение учебного года по согласованию с директором МБОУ ДОД ДДТ.

Отпуск без сохранения заработной платы может быть предоставлен:

- по семейным обстоятельствам - 3 дня;

По заявлениям работников в обязательном порядке предоставляется отпуск без сохранения заработной платы:

- работающим пенсионерам по возрасту - 14 дней;

- работающим инвалидам - до 60 дней;

- родителям и женам военнослужащих (погибших, умерших, при получении увечья) - до 14 дней.

- при рождении ребенка в семье – до 5 дней;

- в связи с переездом на новое место жительства – до 2 дней;

-  для проводов детей в армию – до 3 дней;

-  в случае свадьбы работника (детей работника) – до 5 дней;

-  похороны родных и близких – до 5 дней

- родителям, женам, мужьям военнослужащих, погибших или умерших в следствии ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении ими обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы – до 14 дней;

Число дней отпуска может быть различным и зависит от причины заявления работника с подробной просьбой и от наличия возможности обойтись без работника в течение определенного времени».

8. Приложение № 1 «Правила внутреннего трудового распорядка» раздел 3 пункт 3.1. следует читать в следующей редакции:

«Все работники МБОУ ДОД ДДТ обязаны:

-                 добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на них трудовым договором;

-                 соблюдать Устав МБОУ ДОД ДДТ и настоящие Правила;

-                 своевременно и точно выполнять распоряжения администрации;

-                 всемерно стремиться к повышению качества выполняемой работы, не допускатьупущений в ней, строго соблюдать исполнительскую дисциплину, постояннопроявлять творческую инициативу, направленную на достижение высокихрезультатов трудовой деятельности;

-                 соблюдать трудовую дисциплину- вовремя приходить на работу, соблюдатьустановленную продолжительность рабочего времени, максимально используяего для творческого и эффективного выполнения возложенных на нихобязанностей, воздерживаться от действий, мешающих другим работникамвыполнять свои трудовые обязанности;

-                 выполнять установленные нормы труда;

-                 независимо от должностного положения, обязаны проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдать служебную дисциплину, профессиональную этику.

-                 соблюдать права и свободы обучающихся, уважать права родителей (законных представителей) обучающихся;

-                 соблюдать требования охраны труда, производственной санитарии, гигиены, противопожарной безопасности, предусмотренные соответствующими инструкциями, пользоваться необходимыми средствами индивидуальной защиты;

-                 незамедлительно сообщить директору МБОУ ДОД ДДТ о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью участников образовательного процесса, сохранности имущества;

-                 поддерживать дисциплину в МБОУ ДОД ДДТ на основе уважения человеческого достоинства обучающихся без применения методов физического и психического насилия;

-                 проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), другие обязательные медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях предусмотренных трудовым кодексом РФ;

-                 содержать свое рабочее место в чистоте и в порядке, соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов в соответствии с Положением о защите персональных данных МБОУДОД ДДТ;

-                 беречь и укреплять собственность МБОУ ДОД ДДТ (оборудование, инвентарь, учебные пособия и т.д.), экономно расходовать материалы, тепло- и электроэнергию;

-                 воспитывать у обучающихся бережное отношение к имуществу МБОУ ДОД ДДТ.

-                 не разглашать служебную информацию».

9. Приложение № 1 «Правила внутреннего трудового распорядка» раздел 6 пункт 6.2. следует читать в следующей редакции:

«Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения Совета трудового коллектива не позднее чем за две недели до наступления календарного года в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов.

График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.

О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.

10. Приложение № 2 «Положение по новой системе оплаты труда» раздел 3 пункт 2. следует читать в следующей редакции:

Размер выплаты за специфику работы определяется руководителем образовательного учреждения по согласованию с представительными органами работников в зависимости от степени и продолжительности общения с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии, нуждающимися в длительном лечении, детьми и подростками с девиантным поведением.

Размеры и основания для выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовых законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются работниками Учреждения в абсолютных размерах, если иное не установлено Федеральными законами и государственными нормативными актами, к минимальным окладам (минимальным должностным окладам, окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы по соответствующим профессионально-квалификационным группам. Выплаты производятся ежемесячно и устанавливаются на календарный год или учебный год в зависимости от вида компенсационных выплат и могут пересматриваться в течение года по приказу директора.

11. Приложения № 4,5 читать в новой редакции (прилагается)

12. В перечень локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, при принятии которых работодатель учитывает мнение (принимает по согласованию) СТК (в коллективном договоре определяется конкретная форма участия работников в управлении учреждением - учет мнения (мотивированного мнения), согласование, предварительное согласие и др.) ввести:

1) График проведения обучения и проверки знаний по охране труда (Приложение 6)

2) Перечень профессий и должностей работников и размеры доплаты труда за вредные условия труда (Перечень 7)

3) График проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (Приложение 8)

4) Контингент работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, с указанием вредных (опасных) производственных факторов (Приложение 9).

13. Раздел 1 пункт 1.15 читать в новой редакции:

Перечень локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, при принятии которых работодатель учитывает мнение (принимает по согласованию) СТК (в коллективном договоре определяется конкретная форма участия работников в управлении учреждением - учет мнения (мотивированного мнения), согласование, предварительное согласие и др.):

1) правила внутреннего трудового распорядка (Приложение 1);

2) положение по новой системе оплаты труда работников МБОУ ДОД ДДТ (Приложение 2);

3) положение о стимулирующих и компенсационных выплатах работникам МБОУ ДОД ДДТ (Приложение 3);

4) перечень профессий и должностей работников, которые обеспечиваются специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты (Приложение 4);

5) соглашение по охране труда (Приложение 5);

6) График проведения обучения и проверки знаний по охране труда (Приложение 6)

7) Перечень профессий и должностей работников и размеры доплаты труда за вредные условия труда (Перечень 7)

8) График проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (Приложение 8)

9) Контингент работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, с указанием вредных (опасных) производственных факторов (Приложение 9).

10) другие локальные нормативные акты.

Подкатегории