Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
https://yadi.sk/i/ttT8UE0XAw2gbw - чем отличаются глаголы paint – draw
В настоящее время многие родители уделяют развитию мелкой моторики рук своих детей все меньше и меньше времени. Так как в наш «машинный век» люди стали больше надеяться на технику, нежели на свои собственные руки. Существует множество компьютерных игр и программ, развивающих познавательные процессы детей. Но не все родители знают, что такие технологии не способны обеспечить всестороннее развитие детей, и чтобы развиваться полноценно, ребенок должен работать руками. Учёные – биологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно показали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь. Неуклюжесть детских пальчиков свидетельствует о том, что мелкая моторика ещё недостаточно развита. Развитие моторики пальцев как бы подготавливает почву для последующего формирования речи. Данная работа оказывает благотворное влияние не только на становление речи и её функций, но и на психическое развитие ребёнка. Работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу. Для этого необходимо создавать условия для формирования навыков осязания и мелкой моторики через различные виды предметно-практической деятельности.
Данная программа по декоративно-прикладному творчеству, способствует развитию точности движения пальцев, а так же благотворно влияет на формирование личности ребенка. На занятиях у детей развиваются творческие способности, художественный вкус, тактильное восприятие, внимание, память, абстрактное и объективное мышление, речь.
Программа "Калейдоскоп" построена на широком использовании оригинальных зрелищно – игровых приемов, способствующих систематическому формированию и поддержанию мотивации к творчеству, в результате чего каждый ребенок, независимо от своих способностей ощущает себя волшебником. творцом, художником.
Программа направлена на создание условий для социальной адаптации детей, на повышение психологической готовности ребенка к включению в образовательную деятельность, на создание комфортных условий для последующего выявления и предпочтений и выбора вида деятельности в дополнительном образовании.
Данная программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности, терпения, умения концентрировать внимание, мелкой моторики и координации движений рук у детей. Дети, занимаясь изобразительным искусством, учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают художественно-эстетический вкус.
Программа предназначена для детей 5-7 лет и рассчитана на годичное обучение.
Полный курс обучения – 72 часа.
В процессе обучения дошкольники изучают такие техники:
ü Кляксография
ü Монотипия
ü Живопись
ü Граттаж
ü Салфеточная техника
ü Декупаж
ü Макетирование.
ü Бумагопластика
ü Мозаика
Занятия ведет педагог дополнительного образования Черноусова Нина Георгиевна
Интересные факты об английском языке
Английский язык имеет глубокую и очень древнюю историю, свои сюрпризы и «фишки», тайны и секреты, с некоторыми из них вы познакомитесь в данной статье. Let's go!
Источник:
http://iloveenglish.ru/stories/view/podborka_interesnikh_faktov_ob_anglijskom_yazike
https://www.englishdom.com/blog/20-faktov-ob-anglijskom-yazyke/
Мир наших детей должен быть, незабываемым, ярким и интересным. Для этого и существует творческая идея педагога, как правило, переходящая в область практических решений.
Программа дополнительного образования «Хоровод идей» позволит обучающимся реализовать себя в художественно – эстетической, интеллектуально – познавательной, спортивно – оздоровительной деятельности и сформирует культуру свободного времени обучающегося.
Различные виды художественного и декоративно-прикладного творчества: театральная деятельность, художественное вязание, живопись, оригами, шитьё, мир конкурсов, развлечений и праздников, дадут возможность обучающимся попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовать успешность и в конечном итоге проявить себя.
Интеллектуально – познавательное развитие позволит детям погрузиться в мир логических игр, интеллектуальных конкурсов, расширит знания об экологии природы, сформирует навыки составления простых кроссвордов.
Участие в спортивно – оздоровительных мероприятиях укрепит здоровье, создаст дружеские отношения между обучающимися, поможет в саморазвитии и самореализации детей, а также выявит потенциал (творческий, физический, интеллектуальный и т.д.).
Творческое начало есть в каждом ребёнке и главная задача педагога дополнительного образования – создать условия для раскрытия творческих способностей своих учащихся.
В результате реализации программы, обучающиеся научатся применять навыки общения и публичного выступления, включатся в активное взаимодействие со взрослыми и детьми, правильно организовать свое рабочее место, аккуратно выполнять работу, работать с бумагой, природным материалом, пластилином, соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия.
В результате реализации программы у обучающихся будут развиты следующие личностные качества:
- волевые качества личности - трудолюбие, добросовестность, аккуратность, усидчивость;
- навыки общения и публичного выступления;
- неравнодушие к людям, природе, творчеству;
- открытость и находчивость при проведении мероприятия.
Педагог дополнительного образования:
Шарапова Оксана Александровна,
Образование - среднее-специальное, Луганское государственное училище культуры, специальность "Руководитель самодеятельного хореографического коллектива"
Стаж работы - 25 лет
Педагогический стаж -