Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Uncategorised

https://yadi.sk/i/1quT4iAvdgBdvQ - Статья "Зачем учить английский"
 
Как сказать "Здравствуйте" на английском языке.
 
Фразы прощания по английски.
 
Идиомы (фразеологизмы) о еде и людях.
 
https://yadi.sk/i/DfGpfNMbP5SIdw - Чем можно заменить фразу "I like it".
 
https://yadi.sk/i/eiloH6Uw6MNwhw  -считалки часть 1
 
https://yadi.sk/i/7yxve7zqgvYyrQ - считалки часть 2
 
https://yadi.sk/i/6JiX5C06S0DZRw -Как ответить на вопрос «How are you?»
 
https://yadi.sk/i/2zk5v1uw44v5wQ -  Как ответить на благодарность «Thank you».

https://yadi.sk/i/ttT8UE0XAw2gbw   - чем отличаются глаголы paint – draw

В настоящее время многие родители уделяют развитию мелкой моторики рук своих детей все меньше и меньше времени. Так как в наш «машинный век» люди стали больше надеяться на технику, нежели на свои собственные руки. Существует множество компьютерных игр и программ, развивающих познавательные процессы детей. Но не все родители знают, что такие технологии не способны обеспечить всестороннее развитие детей, и чтобы развиваться полноценно, ребенок должен работать руками.  Учёные – биологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно показали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь. Неуклюжесть детских пальчиков свидетельствует о том, что мелкая моторика ещё недостаточно развита. Развитие моторики пальцев как бы подготавливает почву для последующего формирования речи. Данная работа оказывает благотворное влияние не только на становление речи и её функций, но и на психическое развитие ребёнка. Работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу. Для этого  необходимо создавать условия для формирования  навыков осязания и мелкой моторики через различные виды предметно-практической деятельности. 

Данная программа по декоративно-прикладному творчеству, способствует развитию  точности движения пальцев, а так же благотворно влияет на формирование личности ребенка. На занятиях  у детей развиваются творческие способности, художественный вкус, тактильное восприятие, внимание, память, абстрактное и объективное мышление, речь.

Программа "Калейдоскоп" построена на широком использовании оригинальных зрелищно – игровых приемов, способствующих систематическому формированию и поддержанию мотивации к творчеству, в результате чего каждый ребенок, независимо от своих способностей ощущает себя волшебником. творцом, художником.

Программа  направлена на создание условий для социальной адаптации детей, на повышение психологической готовности ребенка к включению в образовательную деятельность, на создание комфортных условий для последующего выявления и предпочтений и выбора вида деятельности в дополнительном образовании.

Данная программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности, терпения, умения концентрировать внимание, мелкой моторики и координации движений рук у детей. Дети, занимаясь изобразительным искусством, учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают художественно-эстетический вкус.

Программа предназначена для детей 5-7 лет и рассчитана на годичное обучение.

Полный курс обучения – 72 часа.

В процессе обучения дошкольники изучают такие техники:

ü  Кляксография

ü  Монотипия

ü  Живопись

ü  Граттаж

ü  Салфеточная техника

ü  Декупаж

ü  Макетирование.

ü  Бумагопластика

ü  Мозаика

Занятия ведет педагог дополнительного образования Черноусова Нина Георгиевна

Черноусова

 

 

Интересные факты об английском языке

Английский язык имеет глубокую и очень древнюю историю, свои сюрпризы и «фишки», тайны и секреты, с некоторыми из них вы познакомитесь в данной статье. Let's go!

  • Всем хорошо известное прощание на английском языке «goodbye» является сокращением, так же, как наше «спасибо». В древности полностью фраза звучала как «God be with ye», где «ye» - устаревшая форма обращения, соответствующая современному «you».
  • По-русски мы говорим:«Расставить все точки над i». По-английски бы это раньше звучало: «Расставить все капельки над i».Потому что в английском языке точки надо буквами «i» и «j» называютсяtittle (капелька, черточка).
  • M&M's, Head&Shoulders, Procter&Gamble - при произношении мы привыкли читать значок «&» как «and», а у него есть свое имя - амперсанд. Примечательно, что когда-то символ «&» считался буквой и входил в состав английского алфавита.
  • Все материки в английском имеют в начале и конце своего названия одну и ту же букву: Africa, Antarctica, Asia, Australia, Europe, North America, South America.
  • Интересна история происхождения английского слова «salary» (зарплата). В основе корня лежит не слово «sell» (продавать), а латинское слово «sal»(соль). Возможно, это связано с тем, что в древние времена римским солдатам жалование выдавали солью. Другая теория предполагает, что деньги использовалось для покупки соли, которая была деликатесом.
  • Самая популярная копилка в виде свиньи (piggy bank) изготавливается, как правило, из рыжей глины. Примечательно, что данный сорт глины в древности назывался «pygg», что звучит совершенно аналогично «pig».
  • Слово «guy» (парень) в современном английском языке является неформальным обращением среди молодёжи и не несет никакой негативной нагрузки. Однако оно вошло в обиход благодаря преступнику по имени Guy Fawkes (Гай Фокс), который в 1605 году пытался подорвать шотландского короля Якова I. Покушение удалось предотвратить, в честь чего в Великобритании каждый год 5 ноября устраивают Bonfire night (Ночь Костров). В этот вечер принято сжигать тряпичную куклу, которая называется «the Guy» и символизирует собой Гая Фокса.
  • По одной из теорий, всем нам хорошо известное слово OK появилось в военное время. В рапортах с мест активных боевых действий подавались сводки убитых и раненых. Если убитых не было, то писали «0 killed», что в последствие сократилось до «0.K.», и произносилось как «о'кей». Став синонимом того, что все хорошо, слово перекочевало сначала в активный словарный запас лётчиков, а потом и в общеупотребительную лексику.
  • Поисковая система «Google» ежедневно спасает нас, отвечая на самые разнообразные вопросы. Из имени собственного она превратилась в нарицательное, войдя в состав выражения «Google it» (загугли). А изначально название происходит от английского числительного «googol», обозначающего число с сотней нулей. Вот почему количество найденных страниц по запросу равно количеству букв «о» (так похожих на нули) в слове «google».
  • Многим подросткам, имеющим сложности с расставлением запятых в предложении, пришелся бы по вкусу средневековый английский, ведь до XV века там не было никаких знаков препинания.
  • Самым древним словом английского языка считается слово «town». Оно заимствовано из языка Кельтов, у которых было слово «dunom» -крепость. Изначально слово «town» использовалось для названия населённых территорий, которые были больше деревень.
  • Привычное русское слово «вокзал» на самом деле пришло к нам из Англии. Своё имя он получил в честь знаменитого парка и танцевального зала Джейн Вокс в пригороде Лондона в XVII веке. Дословно «vauxhall» переводится как «зал, принадлежащий Вокс». А в XIX веке в Павловске не далеко от Петербурга на вокзале устраивали музыкальные концерты, так и прижилось в русском языке слово Vauxhall со временем название частично трансформировалось, заменив чужеродное «холл» в конце слова на более привычное русскому уху «зал».
  • Самое длинное слово в английском языке -pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis. За этими 45 буквами скрывается название болезни дыхательных путей при вдыхании вулканической пыли и прочей мелкой гадости в виде пыли.
  • В английском языке слова могут иметь множество значений. Рекордсменом является слово «set»: 44 основных значения для глагола, 17 основных значений для существительного, 7 основных значений для прилагательного и еще до кучи всяких дополнительных значений.
  •    Чаще всего в английском языке используется буква E, а реже всего -Q. Имеется в виду то, как часто эта буква находится в разных словах. Потому что если говорить о популярности Q в современной речи, то невольно вспоминается про уровень IQ.

Источник:

http://iloveenglish.ru/stories/view/podborka_interesnikh_faktov_ob_anglijskom_yazike

https://www.englishdom.com/blog/20-faktov-ob-anglijskom-yazyke/

Мир наших детей должен быть, незабываемым, ярким и интересным. Для этого и существует творческая идея педагога, как правило, переходящая в область практических решений.

Программа дополнительного образования «Хоровод идей» позволит обучающимся реализовать себя в художественно – эстетической, интеллектуально – познавательной, спортивно – оздоровительной деятельности и сформирует культуру свободного времени обучающегося.

хи1

Различные виды художественного и декоративно-прикладного творчества: театральная деятельность, художественное вязание, живопись, оригами, шитьё, мир конкурсов, развлечений и праздников, дадут возможность обучающимся попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовать успешность и в конечном итоге проявить себя.

Интеллектуально – познавательное развитие позволит детям погрузиться в мир логических игр, интеллектуальных конкурсов, расширит знания об экологии природы, сформирует навыки составления простых кроссвордов.

Участие в спортивно – оздоровительных мероприятиях укрепит здоровье, создаст дружеские отношения между обучающимися, поможет в саморазвитии и самореализации детей, а также выявит потенциал (творческий, физический, интеллектуальный и т.д.).хи2

Творческое начало есть в каждом ребёнке и главная задача педагога дополнительного образования – создать условия для раскрытия творческих способностей своих учащихся.

 

В результате реализации программы, обучающиеся научатся применять навыки общения и публичного выступления, включатся в активное взаимодействие со взрослыми и детьми, правильно организовать свое рабочее место, аккуратно выполнять работу, работать с бумагой, природным материалом, пластилином, соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия.

В результате реализации программы у обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

- волевые качества личности - трудолюбие, добросовестность, аккуратность, усидчивость;

- навыки общения и публичного выступления;

- неравнодушие к людям, природе, творчеству;

- открытость и находчивость при проведении мероприятия.хи3

 

Педагог дополнительного образования:

Шарапова Оксана Александровна,

 Образование - среднее-специальное, Луганское государственное училище культуры, специальность "Руководитель самодеятельного хореографического коллектива"

Стаж работы - 25 лет

Педагогический стаж - 

 

 

Подкатегории